28 дек. 2011 г.

JYJ In Heaven

Это мой первый альбом, заказанный на Ebay, вернее заказала мне его Полинонька,
за что ей здоровенное(как язь) спасибище.

сначала я была поражена размерами.. я не ожидала, что он настолько большой!

 потом оформлением диска, в жизни он просто волшебный..
 потом размерами фотобука и.. он переливается, как звездное небо.*_* 
 фотографии.. вся эта фотосессия пахнет чудесами.



 этот альбом всегда будет для меня на первых местах..как по внешнему оформлению, так и по "начинке". JYJ очень постарались.
 кстати, не знаю, почему я выбрала именно черную версию, вообще они все красивые и волшебные..
к альбому прилагался постер (извиняюсь за качество фото)
и карточка ^^
вообще я очень хочу приобрести Limited Edition, но.. время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий