10 июл. 2012 г.

Gmarket haul #4

Как и многие, я очень люблю получать посылки.
Даже маленькие, с какой-нибудь ерундой, весящей 20 грамм.
Когда бежишь скорее домой с заветной коробкой/конвертом, скорее-скорее,
чтобы открыть, неописуемое ощущение, согласитесь?
В случае с Gmarket'ом далеко бежать не надо, всего-то из коридора в комнату 
Не знаю, повезет ли мне еще когда-нибудь сделать такой большой
косметический заказ.. Хотелось бы XD
Начну с общего вида этого добра. Целых 6 с половиной килограмм.:D


Половина радостей моя, половина - сестре на день рождения.
Начну, пожалуй, с подарков.

Утренняя маска для лица. У меня самой нет такой, так что сказать
ничего про неё не могу, но отзывы читала хорошие.
Жаль, конечно, что они поменяли оформление и больше не выпускают её
в кружечке..
От дизайна пищала даже моя мама.:D
А я, при всей моей нелюбви к кофе, очень люблю его запах,
поэтому запах этого скраба считаю божественным.
Вообще с удовольствием заимела бы себе такую кружечку.:3
Ну раз уж начали с TonyMoly, то им и продолжим.
Вообще в этой линейке 9 цветов, 9 зайцев и каждый со своим характером.
Но для сестры я выбрала номер 5 - персик.
Во-первых, из-за неяркого цвета(сестра в принципе не пользуется яркими
блесками и помадами), а во-вторых из-за кавайной довольной мордочки.^^
Себе я тоже прикупила зайца, но об этом позже.
Хорошее очищение нужно всем, поэтому я закинула пенку для умывания,
лишним ей уж точно не будет.
Далее по сюжету Etude House.
Очень хороший набор  для борьбы с прыщами.
Наносится точечно.
У неё, как у меня, есть некоторые проблемы с волосами,
а средства для волос у Этюда весьма и весьма.
Крем для рук, няшная пчелка, разве она может кого-то оставить равнодушным?
Приятно пахнет медом, совсем не приторно.^^
Baviphat скатка-персик и ночная маска-яблоко, уже всем знакомо.
No.1 ^^


На этом всё, там еще коробочка куда всё это складывать.^^
Теперь моё добро, а я после продажи гитары разгулялась.XD
Хайлайтер(мне) и румяна(маме подарок сделала ^^)
Они, конечно, просто само очарование..
Ну а еще с моей любовью к совам, не хочется выпускать из рук.
И очень приятно пахнет, как по мне, так чем-то конфетным.:3
У меня с финской морошкой, розовый.
Очень приятный ненавязчивый запах, хорошая текстура,
увлажнение, купила на замену своей мороженки Тони Моли, которая почти закончилась..
С коллагеном.
Как второй шаг после гиалуронки.
В подарок Holika Holika прислала
ватные диски и пробники.
а что меня особенно умилило - маленькая "походная" зубная щетка
и такая же походная зубная паста.:D
Кстати, была большая версия пасты - отличная.
И очень в тему со всеми этими дачами..
Ну кого еще мог выбрать пандолюб.:3
Только панду! И не пожалела, так вкусно пахнет персиком.*_*
Санскрин ждет своего часа.
У меня для отбеливания  и смягчения.
Сначала планировала купить слипинг пэк от Холики,
но оставила это на потом.
Сегодня планирую попробовать, а вообще мне кажется, что его на всю
жизнь хватит, я не ожидала, что он ТАКОЙ большой, а расход то там минимальный.
Тоже для борьбы с прыщами, тоже точечно,
очень полезная штука, особенно в те самые периоды.
Хотя благодаря азиатскому уходу мне стало проще
привести свою кожу в божеский вид.
Не устояла я..
Он на радость не липкий, яркого цвета не дает,
только естественный такой оттенок.
Нет безумного блеска, я такой не люблю.
Очень приятный и увлажняет губы.
Еще довольно стойкий, что тоже плюс.
Баловство, конечно, но радует глаз.^^
Подарки от Etude House.
Розовая косметичка и пробники Etude House Skin [mal:gem] .
Несмотря на то, что косметичка розовая, она мне нравится.XD
Кстати, чуть не забыла. Холика еще порадовала, прислала в подарок
файлик для бумаг, но дело даже не в этом, а в том, что на файлике
мой любимый актер Иль У *о*
Но сейчас он лежит под книгами, выпрямляется XD
Милый маленький крем для рук с гранатом,
который пришелся очень кстати.
На нервной почве у меня на руках появилось раздражение,
которое очень чешется, этот крем снял все эти неприятные
ощущения и зуд..
Впитывается почти сразу, а эффект длится долго.
В чем еще для меня плюс - нет стойкого запах.
Не люблю, когда руки навязчиво пахнут, меня это раздражает,
а по мере впитывания этого крема запах исчезает.^^
Ох.. когда я смотрю на него, мне хочется делать "мимими".XD
Я не знаю, они такие супер-милые..
Стойкие и хорошо ложатся. Я влюблена.
В подарок мне был бальзам для губ яблочный, запах
просто..Т_Т Хочется его съесть!
Он в дороге слегка перетек на одну сторону.:D
Запала я на эти тени, потому что они придают такой влажный блеск..
В них нет крупных или пошлых блесток, они подходят для повседневного
макияжа, а не только на выход. Не скатываются, хорошо ложатся, даже тем способом,
который указывают.
Это реально работает.
В подарок был зажим для ресниц, ну что ж, лишним не бывает.
Уже мой, no.8 :3
Ну конечно же, понятно, что он не желтый.
Он придает естественный розовый оттеной.^^
И приятно пахнет жвачкой.
В подарок от TonyMoly.
Маска и два пробника.
Косметичка ручной работы.
По-моему замечательная.:3 И оказалась больше, чем я думала.^^
Такой тонюсенький.. Надеялась, что попадется карточка с Хэппи Вирусом,
но облом, попалась со всеми вместе.XD Тоже неплохо.
Постер был для меня сюрпризом.XD
Куда теперь его пристроить не знаю, и так всё уже в постерах.><
Карточка с Сон Чжоном.
Ну, я его не очень.. ну что ж поделать, надеяться на Эла было глупо XD

На этом всё(слава Богу XD),
а я доволен, как слон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий