25 июн. 2012 г.

Gmarket Haul #3

Коробка снова пришла большая(и длинная из-за постера в тубусе),
хотя на деле там было не так много всего, и моего только половина, 
всё остальное маме.^^
Зато в следующий раз мне придет огроменная посылка с косметикой.
Да, у меня деньги долго не задерживаются, а любовь к азиатской косметике
и к-попу просто разоряет.><
Ну да ладно. К делу.


Милости и полезности от Etude House.
Честно говоря, когда я только начала своё знакомство в корейской косметикой,
у меня было довольно неоднозначное отношение к Этюду,
я предпочитала Tony Moly, уже даже не помню почему,
но со временем я так прониклась к этой милой марке косметики,
что не могу представить себе заказ без кусочка вкусного Etude House.
Но обо всём по порядку.
Etude House black head heating deep clean gel.
Нагревающийся гель от черных точек.
Серьезно.. это просто чудо.О_О Даже полоски так не действуют, как этот гель!
Во-первых, сразу чувствуется эффект нагревания(что приятно, лично для меня :3), во-вторых,
эффект виден даже после первого применения!
Я не знаю, как он это делает.. Но однозначно буду брать еще!
Посмотрим на сколько его хватит и буду надеяться, что его не снимут с производства.

Etude House Maskara Remover.
Это моя давняя хотелка. Приятный запах и нежное очищение, я доволен..
Тушь смывает хорошо, а подводку еще лучше.XD

Etude House Be clear skin toner
Etude House Be clear moisturizer
Теперь эта парочка входит в мой обязательный уход..
Бутыль с тонером стеклянная, очень увесистая и безумно боюсь 
её уронить ><
Я любитель запахов и поэтому для меня крайне важно, как пахнет
продукт, так вот запах у них очень приятный и нежный,
в составе экстракт цветов и фруктов.:3
И еще обладает довольно заметным эффектом отбеливания, поэтому с гелем надо
не переборщить, чтобы не походить на привиденьице.XD

В подарок Этюд прислал набор Aloe Moisfull Skincare Kit.

Он довольно маленький и милый.. В него входят увлажняющий и
успокаивающий крем, гель и эссенция.

Далее моя не менее любимая Holika Holika.
В этот раз покупки в Холике скромные, только пенка для умывания.
У меня с алоэ, тыкала наугад, типа чтоб сюрприз был.XD
Запах приятный, пенится хорошо, отмывает на ура, даже мама оценила.:3

И последнее для меня.
Пока что я не могу оценить его свойств, да и сложно как-то назвать
его кремом, по консистенции он больше похож на гель, немного липкий,
но после впитывания липкости не остается.
Запах приятный, но мне больше нравится запах у скатки.

Мамины покупки.
Самое главное
Набор Missha Super Aqua Cell Renew Snail.
Маме так понравился тот пробник улиточного крема от Missha, 
что она затребовала полную версию.. всего и сразу!XD
В наборе крем, эмульсия и эссенция.
Сама я тащусь от упаковки.. Всё так красиво выполнено!
Стеклянные тяжелые баночки/бутылочки, и этот цвет..
Не устаю любоваться *_*
И запах потрясающий, а мама восхищенно ахает каждый раз, когда пользуется
этой серией.XD И вообще она в восторге от Missha, и мы уже заказали ей
еще и крем для глаз.
Кстати продавец не поскупился на подарки.
Прислал два пробника, купоны и красивый набор для волос.



Часики отсюда.
Мне удалось сфотографировать только одни,
потому что вторые мама уже не снимает.XD
В подарок браслетик.:D

Шорты отсюда.
Шорты очень хорошего качества, правда маломерки.
Но на маму всё равно налезли, она вроде довольна.

Ну и моё последнее, но не по важности..
Да, опять версия Топа.XD
Ну о нем позже и подробнее..
На этом всё,  я сдулась.XD
Уже жду следующую посылку..^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий