20 июл. 2012 г.

K-pop Friday. B.A.P - NO MERCY M/V


Я люблю B.A.P с самого первого тизера Warrior.
Сразу стало понятно, что эти ребята просто взорвут и зажгут.
Но вот уже прошла эра Warrior и Power и наступила эра No Mercy.
И клип, и песня, и хореография снова сильные и отличающиеся от других.



Что мне в них нравится - это то, что они меняют имидж к каждому новому клипу,
и не боятся экспериментировать.
Как написала моя знакомая в своем твиттере:
"БАПы напоминают мне в ББ в раннем периоде. Когда они дебютировали с хип-хоп стайл, отличающиеся от массы, с талантливым лидером^^"
Я согласна с этим высказыванием!
Ен Гук действительно талантливый и отличный лидер, а его голос - это отдельная история.:D
Джело продолжает радовать, вообще меня восхищает этот ребенок, ему всего 16 лет, а он
уже столько добился, плюс его танцевальные навыки и этот его уримамариламирамару рэп!
Очень порадовал новый стиль Химчана, я аж слюну пустила.XD В этом красном костюме он
такой шикарный мужчина.*о*

Очень понравились секси движения в танце во время припева.
Раньше Бапы нам такого не показывали.^^
А вообще они проделывают огромную работу, я буду и дальше следить за ними
и заслушивать новый мини-альбом до дыр.
Моя оценка клипу и песне: 10 из 10.(10jeom manjeome 10jeom :D)
И вживую.

P.S.Кстати, они, наверное, чуть ли не единственная группа, у которых я
смотрю каждое выступление вживую. 

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий