9 июн. 2012 г.

G-Market, я люблю тебя.

Сегодня в 10 утра мне позвонили и сказали, что везут мою посылочку.
Вернее было бы сказать посылищу, потому что коробка опять огромных размеров.XD
Я тут же вскочила и начала в нетерпении наматывать круги по квартире.^^'
И вот, после двух с половиной недель мучительных ожиданий, она у меня.^^
В этот раз была заполнена доверху.О_О
Хотя мне казалось, что там не так и много всего.
Косметика и чуток одежды, в основном для сестры, моя только юбка.
Что же я назаказывала в этот раз.:D (уверена, что не в последний XD)
Друзья многих девушек, яйца Tony Moly.
Tony Moly Egg Pore Blackhead Out Oil Gel
Tony Moly Egg Pore Tightening Pack
Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm
Пахнут они, конечно, все потрясающе...
Сегодня вечером обязательно опробую, всё же я давно их хотела.:3
Кстати, в этот раз впервые мне приложили подарки к моим заказам, что меня, конечно, 
очень порадовало, я люблю подарки.XD
От Tony Moly мне пришли 
маска Floria, пенка для умывания Floria и очищающий крем
Broccoli Sprout Cleansing Cream.
Далее чудесные фрукты-баночки Baviphat.
Пилинг-скатка Peach all-in-one Peeling Gel
Ночная маска Apple AC Sleeping Pack
Как они пахнут.*_* просто божественно!
Правда персик почему-то немного вытек при "переезде", ну да нестрашно.
Подарок был в милом пакете с сердечками, уруру.^^
Коллагеновая маска, которую мне будет жалко открывать, потому что 2AM же.Т_Т
Два пробника bb-крема и два пробника ночной маски.
А, и еще пакетик Baviphat, прелесть какая.XD
Конечно же, гидрофильное масло Kanebo Kracie Naive Deep Cleansing Oil.
В следующий раз закажу апельсиновое для разнообразия.
Skin79 Shiny Pearl Water Drop BB
В подарок маме. Но сама тоже попробую.;3
Восстанавливающая эссенция для волос 
Etude House Silk Scarf Repair Hair Essence
Увлажняющий спрей для волос
Etude House Silk Scarf Moist Hair Mist
Пока еще не опробовано, конечно, но запах.*_*
Вот бы он на волосах был стойким...
В подарок прислали два пробника Precious Mineral BB Cream Bright Fit.
Два тинта
Peripera Peris Tint Water оттенок 3 Orange Juice
Peripera Tint Jelly оттенок 2 Pink Juice
К сожалению, мой фотоаппарат не передает истинный цвет стикового тинта,
но на самом деле он такой(посерединке):
Честно говоря, я его пока не очень поняла.Оо
Блеска он не дает, хотя в нем полно блесток...
Но я наносила без консилера, потом попробую с ним.
А вот второй мне очень понравился.^^
Дает красивый ненавязчивый пигмент.
В подарок положили ватные диски, пуруру.
Вот чего я особенно ждала, так это
Holika Holika 3 seconds Starter с гиалуроновой кислотой.
Моя любимая Холика в этот раз очень порадовала, прислала в подарок тинт!
Он просто обалденно пахнет клубникой и что мне понравилось - не растекается так,
как, например, тинт от Тони Моли.
Предпоследнее - коробочка.^^
Конечно, пришла она ко мне не в собранном виде и почему-то очень воняла.><
У меня версия Forest.
В подарок очень милый блокнотик.^^
Вот так всё выглядит в конечном итоге.
Ну и юбку я фотографировать не стала, умаялась.XD
У меня зеленого цвета, качество хорошее.

Ах, да, напоследок.
Забрала сегодня так же с почты заказ.
SkinFood Good Afternoon BB Cream Apple Cinnamon Tea.
Упаковка, как всегда, на пять с плюсом..
Запах у него тоже очень приятный, нежный.
Обещает выводить токсины и осветлять кожу.^^
На этом пока всё.:D

4 комментария: