27 июл. 2012 г.

K-pop Friday : Infinite - She`s Back PV.

Песня, конечно, давно не новая, зато мальчики порадовали нас новым клипом.
Вообще я поняла для себя группу Infinite примерно с месяц-два назад.
Конечно, до этого я слышала их песни, была в курсе, но как-то не приживались они.
У меня так всегда, каждой группе своё время, и бесполезно мне что-то втюхивать и
распевать какие же они прекрасные и как замечательно поют, я всегда прихожу к
этому сама, со временем, порой долго.
Не знаю, как так получилось, но прослушиваний Infinite у меня на ласте
даже больше, чем Mblaq.><
В общем, проняли меня ребятки.^^
О клипе.



Что меня радует, так это замечательные летние пейзажи.
Сразу хочется на море, отдыхать, купаться и веселиться.^^
Никакого сюжета там нет, ну для Инфов это не удивительно,
чаще всего они просто танцуют и поют. Можно сказать, что это их визитная карточка.:D
Хотя вот белые костюмы на фоне всяких красот и лесов смотрятся немного странно..
У меня даже возникало ощущение, что им самим смешно.XD
Понравилась милая-милая прическа Ёли и момент Дону с птичкой.XD
А вообще я люблю моменты, когда мальчики ведут себя естественно и вроде как наслаждаются
свободой, улыбаются и дурачатся (это они любители xD).
От этого сразу поднимается настроение и поэтому я крутила клип довольно часто по кругу.
Дорки ^^
Ну я, конечно же, в основном пускала слюни на Мёнсу.XD
Песня не самая любимая у них, но тем не менее радует слух и теперь ассоциируется с летом.:3

9 из 10.



Комментариев нет:

Отправить комментарий