13 дек. 2012 г.

Gmarket Haul №7

Ну так, собралась я с силами, запихнула лень подальше
и пишу очередной джимовский хваст.
Мне казалось, что в посылке много всего, а на деле
не особо то и много...
*Правда я жду ещё две посылки оттуда XD
Но это уже другая история.



Photo Essay Diary 2013
Hello, my days
Продавец: 스타일지존2
Мне кажется, я схожу с ума из-за всех этих 
ежедневников. Этот у меня уже третий.Х__х
Ничего не могу с собой поделать, именно в Корее они потрясающе
красочные, интересные, красивые, и этот, конечно же, не исключение.
Качественные иллюстрации, бумага, обложка, всё продумано
до мелочей и это вдохновляет что-то туда писать, вести его.
К тому же в комплекте почти всегда идёт что-то бонусное - ручка,
наклейки и т.д. В этом случае в набор входят три листа стикеров
и настольный календарь с красивыми фото.
Так же подарок от продавца горстка стикеров.:D


Etude House Missing U Hand Cream I can fly
Как только увидела этих совушек, я, больная до сов, сразу подумала:"ХОЧУ",
причем всех!:D Но жизнь суровая штука, так что четыре птички на подарки 
и одна мне. Пахнут все приятно (мне больше всего понравилась жёлтая, она с 
запахом персика, но на деле пахнет как жвачка love is), текстура крема нежная,
уходовые свойства нормальные, но конечно супер-увлажнения и питания
он не даст, всё же это больше приятная забавная мелочь в красивой упаковке.^^

The Saem Snail Trio Hand Cream
Продавец: 더샘직영샵
Ещё один крем на подарок.^^ Ничего не могу сказать про запах и текстуру,
потому что не открывала, но отзывы о нём хорошие.
Упаковка мимими XD

B.A.P 2nd Single Album "Power"
B.A.P 1st Mini Album "No Mercy"
B.A.P 3rd Single Album 
Продавец: synnara
Как хардкор бэйби я давно мечтаю собрать всю (уже немаленькую, за год
ребята выпустили 5 альбомов) дискографию БиЭйПи.
Пока осуществить мечту удалось лишь на половину, потому
что другой продавец обломал меня с альбомами "Warrior" и "Crash".Т_Т
Так вот, это мамин подарок на НГ.:D
Я лично счастлив-счастлив.^^
Больше всего по оформлению понравился Power, ну я всегда
пускала слюни на обложку этого диска.
А вот фотобук краше(на мой вкус) в No Mercy, ну концепции
этого альбома у них вообще был офигенный имидж.*_*

Pony's Secret MakeUp Book
Продавец: 반디앤루니스
Ещё одна давняя мечта идиота. На небезызвестном ebay 
эти фотобуки уж больно дорогие, но почему-то я только недавно
додумалась, что можно же заказать на джиме!
От продавца я вообще в восторге, отправил всё оооочень быстро,
я готова петь ему оды и дифирамбы.:3
Фотобук тоже шикарный, к нему так же прилагается DVD
(который я ещё не посмотрела lol), при возможности закажу второй.^^

Bromide за декабрь.
Продавец: 인터파크도서몰
Конечно же, заказывался из-за B.A.P.^^
Но номер хорош не только ими - там так же статья с Infinite
и немаленькое такое интервью с Mr.Mr.^^
Отправлено было тоже в кратчайшие сроки, вообще обожаю
продавцов книг и журналов, пока мне с ними везёт и я их очень люблю.^^

Ещё я заказывала маме сумку вот здесь: [뮤즈백]
но у неё очень быстро сломалась молния.:(
И майки (тоже маме) вот тут: 루니야
к ним пока претензий никаких нет ^^
Сфоткать просто не получилось.:(
Ещё снова заказывала умывалку Holika Holika с алоэ (сейчас они
аут оф сток), второй раз фотографировать не стала.:)
Пока всё, ещё ждём маме угги, а мне журналы, календарь B.A.P,
альбом B1A4 и бибик.^^
Всем удачи~

2 комментария:

  1. обажаю такие постыыы) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что :D я долго с ним оттягивала, лень-матушка не давала мне доползти и дописать его XD

      Удалить