18 июн. 2013 г.

Забрала сегодня три посылки - две с Ebay  и одну с Keautystore.


Но речь пойдет в основном о последней :)
Есть на keautystore наборы keautybox, это по типу всяких
бьюти-боксов, только с азиатскими вкусняшками.
Т.е. ты не знаешь, что тебе придёт и просто сидишь и ждёшь :D
Мне ждать пришлось долго, почта наша отжигает, три месяца(!!!)
я ждала свою посылку и уже не надеялась её увидеть.
На выбор есть три вида кьютибоксов - для сухой кожи, для жирной и набор пробников.
Я выбрала набор для сухой кожи и вот что там было.

Skinfood Royal Honey Emulsion, Skinfood Royal Honey Toner, Skinfood Rice Mask Wash Off,
Skinfood Argan Oil Silk Hair Mask Pack и Skinfood Black Bean Nose Pack.

Попробовать я ещё ничего не успела, так что расскажу обо всём в общих чертах :D
Но вообще отзывы на эти продукты хорошие.

Skinfood Royal Honey Emulsion.
Стеклянная пузытенькая бутылочка, очень милая :3
Всё тщательно закупорено заглушкой
Запах совсем не интенсивный, что лично для меня плюс, потому что
я не люблю запах мёда.  Как я уже поняла, эмульсию будет сложно вытряхивать 
из пузырька, консистенция очень тягучая, а носик довольно тонкий.

Skinfood Royal Honey Toner.
В принципе всё то же самое, тот же запах, та же бутылочка, только
консистенция другая, конечно же, более жидкая.
Вообще вся эта серия рассчитана на довольно глубокое увлажнение,
что сейчас с моей работой очень в тему.

Skinfood Rice Mask Wash Off.
Маска с частичками молотого риса - наносим на лицо, массируем немного
и оставляем минут на 10-15.
Написано, что даже немного осветляет кожу, опять же плюсище :D
Запах странноватый, мне почему-то напомнило даже огуречный Оо
Свежий такой, приятный.

Skinfood Argan Oil Silk Hair Mask Pack.
Маска для сухих волос, это как раз моя тема, мои концы просто иссушены
и уже умирают -_-
Без масок, наверное, отвалились бы,
так что я возлагаю на эту маску большие надежды,
хотя есть один минус - мне не нравится её запах ><
Для меня он резковат.

Skinfood Black Bean Nose Pack.
Ну тут нечего сказать, я уже поняла, что все эти штуки примерно одинаковы :D
Но мне они всегда нужны, так что лишними не будут :3

Возможно, ещё когда-нибудь я закажу такой кьютибокс, это довольно интересный
эксперимент :)

Далее про Ebay, из Кореи в тубусе мне пришёл...
*барабанная дробь*
Здоровенный High Cut :D
Заказанный, ЕСТЕСТВЕННО, ради Бапиков XD (Не в обиде Инфам, их я тоже нежно люблю)

Ну а из Китая заказала копеечную штуку для волос :D
Но я давно такую хотела XD

На этом всё, скоро очередной хваст из Gmarket'а ;D


Комментариев нет:

Отправить комментарий