29 мая 2012 г.

G-market, или как Лера любит получать посылки.

несмотря на то, что G-market и EMS обещают доставку
в течение 12-14 дней, ждать мне пришлось дольше.
вообще-то я довольно терпелива, но когда видела, что посылка уже совсем близко,
ожидание стало ну совсем невыносимым.XD (мой дружок знает, ведь я ему целыми днями капала на мозг этой темой.^_^)

и, вот, наконец, оно у меня.:D огромная коробища, здоровенная!
а в большой коробке много маленьких волшебных коробочек.*о*

в пупырчатом пакете спрятался альбом Mblaq - BLAQ%VER

как же ж я люблю тони моли, кто б знал.XD 
в этот раз в коробочке приехал BB-крем, первый у меня.
надоело пользоваться пробниками, да и закончились они уже.^^'

Холика моя давняя мечта, но из-за того, что их косметика дорогая, я до этого не
решалась что-то приобретать.. хотя на джи-маркете цены совсем не кусаются,
поэтому волшебная йогуртовая масочка. (вкусно пахнет, кстати :3)


почему-то у этюда нет фирменной коробочки.. ну ладно, ведь главное - что внутри.*-*
кстати, этюдовской косметики у меня больше, чем от тони, так что я точно знаю,
что они не разочаруют.
краска для волос и зажим для ресниц, да.XD розовый.>:D

сумка. по фотографиям мне казалось, что она немного больше..
но я знаю, что это часто обманчиво, а вообще сумкой очень довольна,
я давно хотела что-то в таком роде, к тому же качество очень порадовало.^^


обувь *_* кеды на танкетке *_* мечтаю о них уже года полтора, не меньше!
с трудом нашла свой размер, почти у всех продавцов нет больше 245, а мне и 250 то впритык..
но мне повезло! и они у меня.>:D красивые и удобные.^^ и в них сразу +10 см к моему росту.XD


всё вместе.(моя прееелесть LMAO)


ах, да, и напоследок, ВНЕЗАПНО, серёжка.XD


*счастья полные штаны, ур*






Комментариев нет:

Отправить комментарий