5 июн. 2012 г.

соу слоу..~

мне тут совершенно внезапно пришла посылка..
косметика, которую заказывала еще на свой день рождения и уже никак не ждала.Оо
думала, что наша почта успешно её потеряла и даже как-то успела смириться, но, о, чудо!XD
на самом деле перед тем, как заказать косметику, я читаю десятки отзывов, чтобы не
ошибиться и чтобы не лежало без дела потом.
так что эти мелочи я действительно хотела и ждала.^^



EtudeHouse Water proof 10 Jewelry Eye Pencil

пока что опробовано только на руке, так что делать выводы рано, но он на удивление не яркий..
не черный, а скорее серо-коричневый, а вот насчет водостойкости - проверим в бассейне.XD


Etude House Follow Me Tint SPF13 №1 Pink Follower
и нет, он не синий.:D до этого у меня был тинт только в жидком виде,
так что не особенно себе представляла как будет вести себя стик.
ну так вот, отодрать от губ его можно только средством для снятия макияжа.XD
вернее, верхний слой блеска можно стереть и просто рукой, но на губах остается
пигмент, который держится часами, его невозможно
"съесть", как случается с помадами и блесками.


Tony Moly Cat's Wink Mascara #2 Curling & Longlash
разве такой котолюб, как я, мог пройти мимо такой упаковки? нет, не мог.:D
разве такой кореелюб, как я, мог пройти мимо корейской туши? нет, не мог.:D
разве такое тонимолилюб, как я, мог выбрать другую марку? нет, не мог.XD
Тушь очень стойкая, не размазывается, даже если плакать. Кисточка безумно удобная (лично для меня), разделяет
ресницы, удлиняет и неплохо подкручивает. Правда смыть её нелегко, и смывается она комочками. Хотя я заметила, что для корейских тушей это нормально. В общем, я довольна, как кот, объевшийся сметаной.:D




в подарок мне прислали пробнички.(я люблю это дело)Полоска на нос, к сожалению, особого результата не дала.. Даже полоски от Cettua мне помогают лучше, плюс запах.. Почему-то она пахла клеем.Оо Остальное пока еще не пробовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий